Динамично развивающаяся компания, основными принципами которой являются полная ориентация на задачи клиентов, лояльность и стандарты европейского качества сервиса, такси.
Отзывы о «Каретный Двор»
Раиса Гость
09.09.2017 | 09:01
Грубость диспетчера
8 сентября(19.45)заказала такси до Кончезера от ЖД вокзала,ждала целый час.Когда позвонила,чтобы узнать,диспетчер в грубой форме ответила и отключила телефон.Согласна с отзывом Ирины полностью.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
0
:
0
+
Ирина Гость
06.07.2017 | 11:11
хамство диспетчера
5 июля(15.20) я пыталась вызвать такси к ТЦ Сигма, диспетчер орала на меня выясняя к какому выходу из магазина отправлять машину. Возникает вопрос - почему нельзя вежливо и спокойно общаться с клиентами? Ваша компания потеряла клиентов из-за подобного непрофессионального отношения. За подобное поведение нужно увольнять, если конечно это не норма в вашей конторке.
Оценка: 0 - отвратительно.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
0
:
0
+
Александр Гость
29.10.2016 | 16:04
отвратительно сработали!
28 октября собираемся с родителями на концерт Хора Новоспасского монастыря в Национальный театр. Моя мама - инвалид 1 группы, передвигается на коляске или с ходунками. Решил заказать такси для надёжности заранее, в 15ч позвонил в Каретный Двор. Диспетчер сказала, что на конкретное время - 17.15 - вызов принять может, обещала машину с пустым багажником для инв.коляски. В 17 часов звоню диспетчеру узнать, какая машина будет конкретно, а у диспетчеров ещё "конь не валялся" - начинают работать как с заказом, только поступившим. В результате до 17.33 диспетчеры машину так и не нашли, пришлось, опаздывая на концерт, отменять заказ и ловить такси собственными силами. Мама с 17.20 стояла на ходунках возле подъезда, а погода была с сильным ветром и моросью. Так что диспетчера "Каретного Двора" испортили нам настроение перед концертом, и заказ не выполнили, и добились того, что больше в это такси мы никогда обращаться не будем!