История развития компании "Кореана", одной из ярких представителей автобизнеса, началась больше 13 лет назад, в 1999 году. С самого начала главной целью нашей компании было предложить нашим клиентам самый широкий спектр услуг и автомобильных запасных частей. Компания быстро росла, и сегодня занимает одну из ведущих позиций на этом рынке.
Основным принципом компании Кореана является сохранение доброго имени за счет максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, выраженном в качестве обслуживания, удобстве, максимальном наличии автозапчастей на наших складах и ценовой политики компании.
Любая компания, которая хочет стабильно и успешно развиваться, должна думать о будущем, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Конечно, трудно предвидеть, что будет через 10-15 лет, в каких условиях будет существовать российский бизнес, однако без стратегии развития, амбициозных целей работать нельзя. Необходимо намечать ближние и дальние цели и выстраивать соответствующую тактику и стратегию. «Кореана» старается действовать именно так.